(812) 633-09-06
ООО "Питертракцентр"
Санкт-Петербург
ул. Магнитогорская, д. 17

НОВОСТИ про IVECO


  Новый IVECO Stralis Hi-Way

  В разработку и подготовку к  производству магистрального  тягача IVECO Stralis Hi-Way было  инвестировано порядка 300 млн.  евро – сумма немалая, учитывая   посткризисные времена. Изюминка  автомобиля – турбодизели Cursor,  отвечающие грядущим  экологическим нормам Евро 6. Их  конструктивной особенностью  является отказ от системы  рециркуляции выхлопных газов  EGR, что улучшило его  экономичность.
   По сравнению с двигателями Евро 5, расход топлива остался неизменным. В двигателях  применяется система очистки выхлопных газов SCR-AdBlue, а также ряд фильтров, включая  сажевый. Покупателям будут предложены агрегаты различной мощности: 9-литровые (310 –  400 л.с.), 11-литровые (420 и 460 л. с.), и топовые, 13-литровые (500 и 560 л.с.). С ними  стандартно идет автоматическая 12-ступенчатая КП ZF AS-Tronic, а в качестве опции – 16-  скоротсная механика ZF EcoSplit.
 
 

 

IVECO заявил о создании двигателей под Евро 6


Итальянский производитель IVECO заявил о создании турбодизельных двигателей нового экологического стандарта Евро 6. Напомним, ранее об этом объявили такие мировые производители, как Mercedes-Benz и Scania. Новые двигатели Евро 6 представлены семействами Tector и Сursor. Дизельные двигатели предназначены для установки на грузовики тяжелого класса и автобусы. Турбодизели имеют наивысший коэффициент эффективности по выбросу NOx - 95% , по сравнению с 80-85% у аналогов других производителей.

Интересно, что в отличие от конкурентов, достижения экологических норм Евро 6, вступающих в ЕС с 1 января 2014 году, достигается без установки системы рециркуляции выхлопных газов EGR. По утверждению разработчиков IVECO, систему EGR более рационально использовать в транспортном сегменте, а не в «дальнобойном», где миллионный пробег для машины не предел.

В новых двигателях IVECO применяется система очистки выхлопных газов SCR-AdBlue. Однако не только она одна - ей помогают катализаторы DOC (Diesel Oxidant Catalyst) и СUC (Clean-Up Catalyst), а также сажевый фильтр DPF (Diesel Particular Filter). Новые двигатели IVECO отличаются моторным тормозом с увеличенной на 30% мощностью, а также возросшим интервалом замены масла - до 150 тыс. км.

 

Тел. в Санкт-Петербурге (812) 633-09-06 Разработка сайта PROBASIS.ru